~ Волки. Игры теней...

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Магия.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

В нашем неспокойном мире магия не редкость. Более того, она встречается на каждом шагу.
В этой теме вы сможете поближе познакомиться с магией нашего мира.
Удачного чтения!

0

2

Изначальная магия

http://th06.deviantart.net/fs70/PRE/f/2014/111/2/a/winter_by_whitecrow_soul-d7fdvha.png
"И дракон раскрыл крылья, из их света появилась вода и земля.."
старшая эдда, сотворение мира Магодыщащим Драконом

•Минимальный балл магии: 10. Доступно только богам;
•Тип: созидание, разрушение, целительство, защита;
•Преобладающе владеет: боги;

Изначальная магия неподвластна простым смертным, ее мощь сжигает физическое тело, разрывает на куски. Сама природа магии этой неясна, но известно одно: сама по себе она обладает сознанием. Сам Магодыщащий не знает ее секретов, ведь эта магия его и пародила.
Боги пользуются этой магией для создания разных вещей и существ, ведь карательные способности у них связаны с отдельным ответвлением их магии.

0

3

Ведьмоство

http://fc02.deviantart.net/fs70/f/2013/156/4/6/moonstone_by_maquenda-d674vr0.png
"-Я проклинаю сеи земли и их жителей на скорую гибель! Именем Магодыщащего Дракона, вы скоро пожалеете!"
из первого провиденья Эрики, что Верховная Жрица

•Минимальный балл магии: 4.
•Тип: атака, целистельство, защита, предсказания.
•Преобладающе владеет: псовые.

Ведьмоство - как и темное, так и светлое, - достаточно могущественная магия. Ее истоки находятся в окружающей природе, земле и душе самой/го ведьмы/ведьмака. Светлой стороне больше присуще целительство, а темной атака, но оба эти типа вполне могут спокойно лечить и крушить. Ведьмы и ведьмаки могут разговаривать с простыми животными, управлять ими и растениями, атаковать природной/темной магией, создавать щиты. Так же они хорошо знаються в травах.

0

4

Стихийная Магия

http://fc07.deviantart.net/fs70/i/2012/259/8/a/topiary_by_harpywoof-d5ewopr.jpg
"...и огонь кланялся ему, и вода отдавала честь..."
легенда о Лавогриве, народ Огненной Кисти.

•Минимальные баллы: 4.
•Тип: призыв(элементали), атака, целительство(свет|вода), защита(земля|огонь|тьма).
•Преобладает: одинаково по всем видам.

Стихийная магия - самая распростроненная, ведь так или иначе, каждый связан с определенной стихией. Стихий этих шесть, и расположены они парами: свет|тьма, огонь|вода, воздух|земля. Противоположные стихии уязвимие друг-к-другу. Другие стихии же можно комбинировать, если существо достаточно глубоко изучает магию.
Стихийной магией пользуються и боги, только их уровень владения ей в тысячу раз выше, чем даже у сильнейшего мага.

0

5

Чародейство

http://fc03.deviantart.net/fs71/i/2012/276/9/a/ikki_off_white_by_z_o_r_a-d5gqivc.jpg
"...он пришел в ярость от таких слов, и одним движением крыла телепортировал его..."
Молот и Молния, народная сказка.

•Минимальные баллы: 5.
•Тип: атака, телепорт, душечтение.
•Преобладает: дракона|мантикоры|грифоны.

Этот тип магии достаточно тяжел в обучении, так как его корни уходят в изначальную магию, но основную силу чародеи берут из своего разума и души. Они создает порталы в пространстве, читают чужие мысли, атакуют противника шаровыми молниями и многое другое. Чародеи имеют широкий арсенал заклинаний аля "на все случаи жизни". Еще чародеев часто заносит от их "крутизны", поэтому они о-о-очень гордые

0

6

Некромантия

http://th08.deviantart.net/fs71/PRE/f/2013/160/2/3/cream_by_hioshiru-d68ehk7.png
"...мертвые плясали под их дудку, хоть были среди нежити те, кто остался с душой..."
описание первой битвы с Кланом

•Минимальный балл: 5.
•Тип: призыв(нежить), атака, целительство.
•Преобладает: псовые.

Некроманты - маги Смерти. Они поднимают мертвых в виде безмозглых трупов, более могущественные могут полностью вернуть сознание в гнилое тело. Так же эти хитрюги могут залечивать раны и исцелять болезни. Эти болезны они часто коллекционируют, "на всякий случай". Это школа магии может быть комбинирована с темным ведьмовстов, хаосом, стихией(кроме света), иногда удается совместить с чародейством.

0

7

Хаос

http://fc03.deviantart.net/fs70/f/2013/058/9/1/man_eating_tree_by_heliacwolf-d5wf2i1.png
"...я не видел магии более разрушительной и нередсказуемой, чем та, которой она владела..."
из описания первого нападения Клана.

•Минимальный бал: 5.
•Тип: атака, разрушение.
•Преобладает: одинаково.

Магия Хаоса непредсказуема. Маг может послать одну огненную сферу, которая в полете такие фигуры высшего пилотажа понаделывает, что завороженный враг не успеет опомниться и увильнуть. Так же чернокнижки, маги хаоса, могут снимать чужие защитные заклятия, уничтожать порталлы, поглощать чужую энергию для пополнения своей. Противостоит магии Порядка, комбенируется с: огонь, тьма, ведьмоство(темное), некромантия и чародейство.

0

8

Порядок

http://th06.deviantart.net/fs71/PRE/f/2014/049/e/6/fire_storm_by_hioshiru-d7716a1.png
"...магический щит, созданный ним, непропускал ни одной вражеской атаки..."
старшая эдда, рождение бога Порядка

•Минимальный бал: 5.
•Тип: созидание, защита.
•Преобладает: одинаково.

Магия порядка подчиняется строгим законам. Заклинания не изменяются в течении преминения, нет!
Палладины, маги порядка, создают артефакты, в основном мелкие, но полезные. Так же они сотворяют руны, небольшие порталы и мелких элементаевых тварей. Еще они мастера защитных заклинаний. Сочетаются с: ведьмоство(светлое), свет, воздух, чародейство.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно