Иерархия Клана легко может показаться запутанной и надуманной, но это далеко не так. В общих чертах, есть три крупные касты: стратеги во главе с мейстером, воины во главе с адмиралом и маги во главе с верховной жрицей. Мясо - неразумная нежить, идут первыми в бой. Грешники - заложники, первые в очередь на сьедение, дальше идет омеги стаи - ме'раг'ниер..
Мейстер Ренат
| Адмирал Диджей
| Верховная Жрица Эрика
|
Разумы Кайями, Фарфет, ---,
| Кошмары Azgar, LIGHTER, ---, ---, ---, ---, ---, ---, ---, ---,
| Жрецы Отрейто, ---, ---, ---, ---, ---,
|
| Мясо ---, ---, ---, ---, ---,
| Грешники ---, ---, ---, ---, ---, ---, ---, ---,
|
Хейрвы
---, ---, ---, ---,
---, ---, ---,
Дженари
---, ---, ---,
Мэ' раг' ниер
---, ---, ---,
---, ---,
позже ранги будут кликабельны и будет предоставлено подробное их описание
Сливки общества
Мейстер.
Дипломатических дел мастер. Да-да, вы не ослышались, именно дипломатических. Так же он со своими подчиненными помогает во внутренней политике, взвешивая все "за" и "против" настаивает на высвобождении, убийстве или обмене грешников. Часто в своих решениях основывается на сухом вычислении. Имеет много "пташек" приносящих сведения, чье наличие позволяет разрабатывать более выигрышные стратегии.
Должность занимается путем вызова на дуэль.
Адмирал.
Само звание говорит за себя. Постоянные битвы за территорию, внутриклановые не дают заскучать ему. Боевой, прорывной, порывистый, умеет поднять дух солдатам фразами типа: "Подняли свои жирные пятые точки и вперед, на этих жалких светлячков!" Но, пожалуй интереснее всего, что его за это любят. Насколько бы ни был адмирал жесток, он всегда будет самой уважаемой персоной в клане, поскольку за слабым никто не пойдет.
Должность занимается путем вызова на дуэль.
Верховная жрица.
Самый магически, физически и духовно подкованный некромант в клане. Так же обязан быть самым сильным и изворотливым. Желательно владеть навыком провидения. Является Жрецом Морриган. Непреклонен в вере. Умеет воодушевить и поднять орду, прекрасно владеет заклинаниями школы некромантии. Знает как вовремя остановить адмирала и мейстера. Распознает магические наклонности у хейров(щенков).
Должность занимается путем вызова на дуэль.
Разум.
Быть разумом считается почетно, но тем не менее их почти все ненавидят, поскольку пронырливые заразы знают обо всем и вся или почти обо всем. Основную их массу составляют перебежчики из других стай, отказывающиеся воевать в открытую. Часто шпионят за тем, кем надо. Более опытные разумы так же имеют своих "пташек". Плетут интриги, разоблачают заговоры. Трудяги, почти целиком в работе. Нежить среди них можно встретить очень редко. Часто не имеют семей. От них требуется: ум, смекалка, внимание, знания.
Должность занимается путем вызова на дуель.
Кошмары.
Кошмары - это орда клана, ее воины. Они бесстрашны, часто заносчевы, а гордостью от них так и прет. Убить для них - проще простого. Внутри клана часто происхолят разборки, основные их виновники это сами кошмары, но они часто сваливают все на других, некоторые вообще кидают все на мясо, хоть эти создания вообще не понимают, что происходит.
Должность автоматически занимают все сильные члены клана
Жрецы.
На самом деле, звание жреца(жрицы) часто является лишь формальностью, ведь в эту касту входят все маги, не только служители богов. В большистве своем это некроманты, темные ведьмы/ведьмаки, повелители тьмы и чернокнижники. Реже тут можно встретит чародеев и других стехийных магов. И лишь единицы владеют светлой магией - это предатели собственных сущностей.
Должность автоматически занимают все маги.
Мясо.
Каннибалы стали домом для нежити, и не только разумной, но и безмозглой. Именно они занимают касту мяса. У этих существ остались лишь тени прежней жизни, они подвластны инстинктам и воле своего хозяина-некроманта. Они опредиляют своих и чужих по запаху и по магическим ощущениям. Так же, в этой касте есть единицы душевнобольных, предпочитающих общество ходячих трупов.
Должность занимает вся неразумнаянежить+эти самые душевнобольные.
Грешники.
Как уже отмечалось ранее, грешники - заложники из других стай. Всем, что связано с ними управляют мейстер и разумы. Заложники находятся в самом низу иерархии, даже ниже омег стаи, поэтому не ставятся ни чо что. Их можно сьесть, убить и многое другое. Неудачливые живут в грешных ямах, которые находятся между пустырем и логовами-скалами.
Должность занимают заложники.